Песня "32 по Фаренгейту"

В нашей стране сегодня поёт каждый у кого есть рот. Песни сегодня записывают не только профессиональные певцы, но и парикмахеры, спортсмены, профессора, депутаты. Однажды я задумался: чем же я хуже остальных? Ведь с детства увлекался музыкой и пишу неплохие песни. Я всегда мечтал не только писать песни, но и их исполнять. Со школы я играл в группах, выступая в том числе и в качестве вокалиста.

Теперь, после нескольких лет занятий вокалом  в моей творческой деятельности открылась новая страница: автор-исполнитель. Благодаря моему учителю по вокалу, Владимиру Соколову я стал записывать свои песни на студии и достиг


Представляю Вам мою первую песню - 32 по Фаренгейту. Симовлично, что именно эта песня стала первой, которую я записал самостоятельно. Песня посвящена моим школьным годам и конкретно памяти моего друга Данилы Барышева, безвременно ушедшего от нас в 2014 году. Вместе с Даней в 9-м классе школы мы создали группу FAHRENHEIT. Для репертуара этой группы я написал одноименную песню, «Фаренгейт» стал своеобразным символом нашей музыкальной молодости. С тех пор прошло много лет, я написал совсем другую песню и положил её на музыку. Когда речь зашла о том, какую из написанных мной песен делать первой у меня даже не было сомнений. Теперь вашему внимаю представляется песня «32 по Фаренгейту». 

Музыка и слова: Анатолий Ягодкин
Аранжировка: Дмитрий Теребинский, Владимир Соколов
Саунд-продюссер: Владимир Соколов
Звукорежиссер: Роман Бирюков 

Скачать и послушать песню можно здесь: Анатолий Ягодкин - 32 по Фаренгейту слушать онлайн 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А вы слыхали как поют трусы? или "Спасите наши уши".

Конец истории

Итоги Евровидения 2017 в Киеве: Как португалец Собрал голоса европейцев и голая задница современной Украины.